Бесплатная юридическая консультация
Попали в сложную ситуацию, где требуется квалифицированная помощь юриста? Обратитесь к нашим экспертам, это абсолютно бесплатно и конфиденциально
Москва и область
Санкт-Петербург
Главная - Алименты - Возврат смартфона день в

Возврат смартфона день в


Причина указания максимально возможного периода – нежелание платить неустойку за невыполнение ремонта вовремя. Покупатель вправе не согласится с этой цифрой и указать свою.

На время ремонтных работ покупатель вправе просить замену. Требование включается в заявление и продавец должен его удовлетворить. В случае отказа начисляется неустойка.

После окончания ремонта гарантия на товар продлевается на период, в течение которого покупатель не мог пользоваться своей вещью (от момента обращения в магазин с поломкой до дня фактического возврата).

По окончании ремонтных работ покупатель вправе требовать предоставления письменного отчета, в которому указывается: дата обращения, дефект, работы и замененные детали, дата, когда телефон был отремонтирован, и момент возврата.

Все неурегулированные споры с продавцом решаются в судебном порядке.

Возврат телефона в день покупки

За это время требование будет либо удовлетворено, либо последует назначение независимой экспертизы в целях выявления причины брака телефона.

  • Если экспертным путем было доказано, что в браке виноват покупатель, магазин будет требовать того, чтобы он возместил все затраты на проведение процедуры. Если появятся какие-то сомнения, это потребует осуществления дополнительной экспертизы.
  • Если стороны так и не пришли к взаимному соглашению, происходит подача иска в суд с приложенными документами сделки.

Судом впоследствии принимается решение. Точно предугадать, на чьей стороне окажется судья, нельзя.

Возврат в течение двухнедельного срока

Согласно статье 18 ЗПП, потребитель вправе выдвинуть к продавцу претензию и выдвинуть требование возврата, если мобильный телефон имеет недостатки, выявленные в ходе эксплуатации.

Возврат смартфона день в день

Госпошлина за обращение не взимается, ее заплатит продавец в случае принятия положительного решения. Досудебное урегулирование обязательно. Зная, как правильно написать требование на возврат денежных средств за телефон, покупатель облегчает свое общение с магазином.

Экспертиза

При проведении экспертизы передача телефона оформляется актом приемки, в который включается:

  • описание или указание на отсутствие видимых повреждений целостности корпуса и стекла;
  • сведения о недостатках или дефектах телефона, в связи с которыми его оправляют на экспертизу;
  • повреждения на аккумуляторе;
  • наличие или отсутствие следов влаги.

Покупателю выдается копия заключения эксперта. Если продавец ее не предоставил, нужно требовать.

Возврат телефона день в день

Можно ли оформить такое заявление прямо в магазине или нет, но лучше подготовить его заранее и не спеша, чтобы у продавца не было возможности оттягивать время до истечения данных вам 14 дней, чтобы вернуть товар.

Независимо от того, желает ли магазин идти на диалог и возможно ли уладить вопрос без вмешательства третьих лиц, подача претензии магазину – обязательный шаг. Поданное заявление обязаны рассмотреть в течение не более, чем десяти дней. Если же вы хотите обменять товар, сроки выполнения вашей просьбы 7 дней, если телефон в магазине на полках, и 20 дней, если нужно заказывать.

Поскольку неисправный гаджет можно вернуть в магазин, отказ невозможен, если вы обратились вовремя.

Возврат смартфона день в 2019

Теоретически, можно обратиться к производителю или импортеру, а также если реселлер сетевой – в любую точку продаж, однако как показывает практика, более лояльное отношения (читай больше шансов на обмен или возврат) чаще всего бывает именно в том магазине, в котором гаджет был приобретен.

В большинстве крупных магазинов подобными вопросами занимаются сотрудники гарантийных отделов, в более мелких – продавцы или менеджеры.

Шаг 3 – готовим и подаем претензию

Для начала необходимо подготовить документы, которые были получены при покупке, а именно товарный чек и гарантийный талон (если имеется). Что касается iPad или iPhone, то тут чаще всего в наличии будет лишь товарный чек.

Далее, в произвольной форме на имя директора магазина, в котором был приобретен девайс, составляем претензию.

Возврат смартфона день вмф

Согласно статье 20, пункту 1 ЗОЗПП, этот срок составляет 45 дней;

  • Если за 1 год гарантийного периода, срок устранения технических неполадок суммарно превысил 30 дней (ст. 18 ЗоЗПП);
  • При выявлении существенного недостатка.

Стоит понимать, что существенным недостатком, в случае мобильного телефона или смартфона, можно считать далеко не все. Существенные недостатки выглядят так:

  • Брак или поломки, которые невозможно устранить;
  • Стоимость устранения, которых превышает стоимость мобильного телефона или смартфона;
  • Брак или поломки, которые невозможно устранить в течение 45 дней;
  • Дефекты проявляются аналогичные и не в первый раз.

При этом факт наличия существенного недостатка в случае возникновения спора с магазином, необходимо будет подтвердить.

Возврат смартфона день в 2019 году

Продавец отказал в возврате

Когда покупатель хочет вернуть телефон ненадлежащего качества в течение первых двух недель после его покупки, это его законное право, но не редко продавцы им пренебрегают, стараясь снять с себя всю ответственность.

У магазинов действительно имеются основания для отказа в следующих случаях:

  • Истекли сроки возврата телефона, в том числе и гарантийные;
  • Нет документов, подтверждающих факт покупки устройства у данного продавца;
  • Товар продан исправный, недостатки получил после продажи по вине покупателя (правила позволяют магазину отдать вещь на экспертизу).

Если же вам отказали, ссылаясь на то, что брак заводской и магазин ответственности за него не несёт, это не предлог. Соответственно, ваши права при возврате были нарушены.

Если продавец отказал в выполнении требований?

Бывают ситуации, когда покупатели приходят к продавцу в течение 14 дней с момента покупки, указывают на недостатки, но получают необоснованный отказ.

Обращаю внимание, что в такой ситуации сразу же необходимо направить продавцу претензию, где указать не нарушения законодательства «О защите прав потребителя» и потребовать его соблюдения, то есть либо возврата денежных средств, либо замены некачественного товара на аналогичный.

Если Вы пришли в последний 15-й день, когда возврат возможен без проблем и Вам, таким образом, отказали, то либо Вы передаете претензию лично в руки продавцу и он возвращает Вам экземпляр с отметками о принятии, но Вы в таком случае можете так же получить отказ в принятии претензии, что совершенно не исключено.

Но стоит помнить, что предельный срок выдвижения подобного требования – не более двух лет.

Пошаговая инструкция возврата

Только в случае, если технические принадлежности бракованы или неисправны, пользователь может рассчитывать на возврат денег или обмен в течение 14 дней. Алгоритм действий при этом следующий.

Бесплатная консультация юриста

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Задать вопрос

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

  1. Формирование устного обращения в торговый объект с соответствующим требованием. Если его оказалось недостаточно, можно написать претензию в адрес руководства.
  2. Магазин должен составить четкий ответ на вашу претензию и предоставить его не более чем в течение 10 дней.

Порядок действий

  • Ремонт
  • Экспертиза
  • Образец заявления, содержащего требование замены приобретенной продукции, которая находится на гарантии
  • Как вернуть телефон, купленный в кредит
  • Действия покупателя при возврате телефона, купленного в кредит
  • Урегулирование вопроса с банком
  • Можно ли вернуть телефон, взятый в рассрочку
  • О суммах возврата
  • Инструкция, если отказываются отдавать деньги
  • Дополнительные вопросы
  • Если товар куплен через интернет-магазин
  • Что делать, если продавец нарушает закон
  • Куда обращаться, если в возврате отказали
  • Можно ли возвратить в магазин аксессуары к телефону
  • Что делать, если после ремонта телефон снова сломался
  • Заключение
  • Источники:

Мобильные телефоны сегодня прочно вошли в жизнь современного человека.

  • обнаружение существенного недостатка;
  • нарушение сроков устранения недостатков;
  • невозможность использования товара в течение гарантийного года в совокупности более чем 30 дней,
  • вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Воспользоваться указанными правами можно только в том случае, если ненадлежащее качество товара не было оговорено продавцом при покупке.

С законодательной базой разобрались – переходим к действиям, которые необходимо предпринять для возврата или обмена устройства ненадлежащего качества.

Шаг 1 – проверяем наличие гарантии

Стандартным сроком гарантийного обслуживания продукции Apple и других производителей, является 1 год.

  • Гражданский Кодекс Российской Федерации;
  • Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1;
  • Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55;
  • Постановление Правительства РФ от 11.11.2011 № 924;
  • Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612.

Все случаи, в которых требуется поменять товар, находящийся на гарантии, можно отнести к 2 категориям:

  • обмен устройства ненадлежащего качества – девайс с дефектом;
  • обмен устройства надлежащего качества – проблем нет, однако гаджет не подходит.

Обмен устройства ненадлежащего качества

Безусловно, находящееся на гарантии устройство ненадлежащего качества можно просто отремонтировать, однако нас интересует именно замена девайса.

Действующее российское законодательство не дает прямого определения понятия «товар ненадлежащего качества».

Конечно, судебная волокита может отнять немало времени.

Образец заявления на возврат, обмен товара или возврат денег можно скачать здесь. Образец искового заявления о защите прав потребителей в суд можно скачать здесь.

Как ускорить процесс обмена или возврата?

Можно пойти на небольшую хитрость: в законе «О защите прав потребителей» прописано, что продавец должен предоставлять полную информацию о товаре. Но, как правило, консультанты в магазине часто не говорят об отсутствии каких-либо функций у определенной модели товара, ведь их цель — продать.

Кроме того, в комплекте с современными телефонами вместо подробной инструкции продают лишь краткое руководство пользователя.

  • если покупатель не согласен с результатами проведенной экспертизы, он вправе оспорить заключение экспертизы в суде;
  • если гарантийный срок истек или не был установлен, но два года еще не прошло, то вернуть деньги также возможно, только в этом случае покупатель сам обязан доказать, что недостатки смартфона возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;
  • если с момента покупки смартфона прошло более 2 лет, то его можно вернуть в течение срока службы, а если срок службы не установлен, то в течение 10 лет, для этого недостаток смартфона должен быть существенным и неустранимым, такое требование необходимо предъявлять изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру).


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *