Бесплатная юридическая консультация
Попали в сложную ситуацию, где требуется квалифицированная помощь юриста? Обратитесь к нашим экспертам, это абсолютно бесплатно и конфиденциально
Москва и область
Санкт-Петербург
Главная - Таможенное право - Ситилинк воронеж гарантийный отдел

Ситилинк воронеж гарантийный отдел


ситилинк воронеж гарантийный отдел

Так же вы можете найти адрес ближайшего к вам сервисного центра используя форму.

Если рядом с вами нет авторизованного сервисного центра производителя или, товар обслуживается только в отделах гарантии Ситилинк (например, компьютеры собственной сборки), Вы можете обратиться по месту покупки или непосредственно в отделы гарантии, находящиеся в полноформатных магазинах.

Ознакомиться с гарантийными обязательствами можно

здесь

По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием товара Вы можете обратиться по информационному телефону вашего региона.

Для физических лиц

Условия возврата товара надлежащего качества, приобретённого через интернет-магазин.

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1.

· Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые) предметы по уходу за детьми;

· детские товары;

· товары бытовой химии;

· кабельная продукция (провода, шнуры, кабели);

· видеокарты;

· товары, содержащие в комплекте SIM-карту;

· товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта;

· некондиционные (уцененные) товары.

Обращаем Ваше внимание, для возврата товара и денежных средств в день, отличный от дня совершения покупки, необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, паспорт моряка для моряков, военный билет для военнослужащих).

Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества.

Вниманиеattention
В гарантийный отдел пришлось ходить два раза. В итоге нам вернули все деньги до последней копейки. Делал так впервые, поэтому рассказываю подробности.

Ситилинк — это интернет-магазин.


И вы можете в течение семи дней с момента получения товара вернуть его обратно. Даже если он вам просто не понравился. У вас есть на это право согласно статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Но не все так просто.

Предыстория истории

В один из дней мне позвонили знакомые.

Их старый компьютер сломался и они решили купить новый. Пошли в Ситилинк, где им подобрали процессор, материнскую плату, память и видеокарту за 12 тысяч рублей.


Корпус и SSD-диск они взяли у старого компьютера. Блок питания почему-то купили в другом магазине (он, кстати, оказался бракованным, но это совсем другая история). Меня позвали все подключить.

России. Вещи, имеющиеся в наличии в выбранных пунктах, можно забрать в этот же день.

Оплата товаров производится всеми доступными на сегодняшний день способами: начиная от наличных и заканчивая платежами через WebMoney. На сайте практически для всех изделий имеются описания основных характеристик, обзоры, отзывы покупателей.

Один из минусов магазина состоит в том, что не очень популярные категории товаров представлены малым количеством производителей.

Покупки в дискаунтере осуществляются дистанционно, поэтому в Ситилинк можно вернуть товар на основании статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей».

Покупатель изучает основные характеристики изделия по описаниям и изображениям, не видя приобретаемую вещь.

При возврате изделия бонусы, начисленные за него, списываются.

Вещь, купленная в кредит, также возвращается на особых условиях:

  • если кредит не погашен, потребителю возмещается только сумма первого платежа (при этом банк на основании заявления закрывает кредит);
  • если заключение и расторжение договора займа осуществляется в один и тот же день, первоначальная сумма возвращается покупателю (в банк обращаться не нужно);
  • в случае полной выплаты кредита денежные средства клиенту выплачиваются магазином на основании банковской справки.

Клубная карта даёт привилегии своим обладателям только по сроку возврата.

Королев, пр-т Космонавтов, д.23А 10:00 — 22:00 ТЦ «Луноход» г. Щелково, Талсинская, д.1 10:00 — 21:00 г. Домодедово, ул.
Корнеева, д.1 10:00 — 22:00 ТЦ «Сфера» г. Реутов, Южная, д.10А 10:00 — 21:00 ТЦ ’’Курс’’ г. Балашиха, Шоссе Энтузиастов, д.80 10:00 — 22:00 ТЦ ’’Макс Сити’’ г.

Мытищи, Шараповский проезд, вл. 2 10:00 — 22:00 ТЦ «Красный Кит» 2 этаж г. Зеленоград, Панфиловский пр., к.1104 10:00 — 21:00 ТЦ «Ольга» г.

Москва, Митинская ул., д.39 10:00 — 21:00 ТЦ «Мегаполис», 2 этаж

Пункты выдачи Ситилинк-мини

Информация о продавце:

Наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Ситилинк» Юридический адрес: 107497, г. Москва, ул. Амурская, д. 7, стр. 1, пом. II, эт. 1, ком.

21 ОГРН: 1147746461422

Обращаем ваше внимание, что с «01» октября 2018 года юридический адрес ООО «Ситилинк» изменен на: 107497, г. Москва, ул. Амурская, д.

Важноimportant
Другие условия возвращения товара одинаковы для всех клиентов.

Рекомендации потребителям

Сохранить время и деньги при приобретении товаров в онлайн-магазинах, в том числе в дискаунтере Ситилинк, поможет выполнение некоторых нехитрых правил:

  1. Потребителю необходимо сохранить чек об оплате товара, документы на технически сложный товар, гарантийный лист. На гарантии обязательно должна присутствовать печать организации, подпись сотрудника, отпустившего товар, подпись покупателя (иначе документ будет недействительным).

Ставя свою подпись, потребитель удостоверяет, что внешний вид и комплектация изделия его полностью устраивает.
  • Принцип дистанционной торговли заключается в предположении, что клиент тщательно проверяет приобретение на внешнее отсутствие дефектов.
  • Доставка

    от одного дня в зависимости от зон и тарифов

    Самовывоз в Москве и за пределами Московской области

    Полноформатные магазины в Москве

    ул. Амурская, д. 7, стр. 1 10:00 – 22:00 Черкизовская ул.

    1-ая

    Дубровская, д. 13 А, стр. 1 10:00 – 22:00 Дубровка ул. Профсоюзная, д.76 10:00 – 22:00 ТЦ «Галерея 76», 1 этаж Новоясеневский, д.9, ТЦ ЖК 10:00 – 22:00 Ясенево ул Бакунинская, д.69, стр.1, корп.1 10:00 – 22:00 Бауманская Багратионовский проезд, д.5 10:00 – 22:00 ТРЦ Филион ул.

    Планерная, д.7 10:00 – 22:00 ТПУ Планерная ул. Пришвина, д. 26 10:00 — 22:00 Бибирево Ленинградское ш., д. 25 10:00 — 22:00 ЦД «Ленинградский» Народного Ополчения, д.28, корп.1 10:00 — 22:00 ул. Братиславская, д.20 10:00 — 22:00 г. Красногорск, Ленина, д.2, ТЦ 10:00 — 22:00 ’’Красный кит’’ г.

    Инфоinfo
    Поэтому для таких ситуаций способ возврата покупки несколько отличается от покупок в обычных магазинах.

    Возврат физическими и юридическими лицами

    Согласно требованиям указанной статьи закона можно осуществить возврат товара в Ситилинк в течение 7 дней, если продукт по каким-то причинам не подходит покупателю. На сайте интернет-магазина оговаривается, что гражданин может отказаться от изделия без объяснений до его передачи.

    Перед тем как забрать товар, покупателю рекомендуется тщательно изучить его внешний вид, проверить на соответствие заказанную комплектацию.


    Если внешние дефекты отсутствуют, потребитель оплачивает покупку и ставит подпись в товарном чеке.

    Подпись означает, что претензий к внешнему виду не имеется.

    Гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней. Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей».

    Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.

    Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

    Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для Вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством.

    При отсутствии повреждений изделие можно вернуть на пункт выдачи или в магазин (обязательно в фабричной коробке).

    Если семидневный срок пропущен или немного нарушен товарный вид, потребитель может попробовать вернуть вещь как товар ненадлежащего качества. Однако, если изделие относится к сложной технической категории, такой возврат осуществить не удастся.

    Опыт покупателей

    Каждый день на онлайн-площадке Ситилинк проводится огромное количество операций по выбору и приобретению товара (приблизительно 200 тысяч).

    Абсолютно все покупатели не могут быть довольны покупками, тем более часть проданного товара может оказаться некачественной.

    Пользователи сети активно обсуждают свой опыт общения с Ситилинк и делятся им со всеми желающими.

    Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.

    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр, адрес и/или телефоны которого указаны в гарантийном талоне, в этой форме, или в Гарантийный отдел магазина.

    Ситилинк – это крупнейший магазин онлайн-продаж самых разнообразных товаров. На сегодняшний день его ассортимент включает около 50 тысяч наименований изделий различных категорий от множества мировых производителей.

    Каталог предложений на сайте удобно разделён на несколько групп товаров:

    • компьютеры, периферия и комплектующие,
    • планшеты, ноутбуки и смартфоны,
    • телевизоры, аудиотовары,
    • фотоаппараты и видеокамеры,
    • бытовая техника,
    • электроника и аксессуары для автомобилей,
    • садовая техника,
    • офисная мебель,
    • товары для красоты и здоровья.

    Цены на товары, представленные в Ситилинк, часто бывают ниже, чем в других сетевых и интернет-магазинах.

    Расходы на доставку компания не компенсирует.

    Товары ненадлежащего качества

    Возврат товара, имеющего существенные недостатки, регламентируется статьями 28-31 закона «О защите прав потребителей». В данной ситуации законодатель не делает разницы между дистанционным приобретением вещи и традиционным походом в ближайший магазин.

    Вопросы возвращения продукции ненадлежащего качества в компании Ситилинк рассматривает гарантийный отдел.

    После принятия заявления о возврате сотрудники отдела проводят экспертизу изделия и в случае выявления неустранимых фабричных недостатков или дефектов от неправильной транспортировки оформляют возврат товара.

    Экспертиза проводится за счёт магазина и занимает 15-20 дней.

    Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство). Если товар приобретался оптом в фабричной упаковке, то упаковка также должна быть сохранена, поштучно такой товар возврату не подлежит. При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату.

    Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков). Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра.

    В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, Вы имеете право на гарантийный ремонт товара.

    Ознакомиться с гарантийными обязательствами можно

    здесь

    Обращаем ваше внимание, что с «01» октября 2018 года юридический адрес ООО «Ситилинк» изменен на: 107497, г. Москва, ул. Амурская, д. 7, стр. 1, пом. II, эт. 1, ком.



    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *