Бесплатная юридическая консультация
Попали в сложную ситуацию, где требуется квалифицированная помощь юриста? Обратитесь к нашим экспертам, это абсолютно бесплатно и конфиденциально
Москва и область
Санкт-Петербург
Главная - Финансовое право - Обоснование о снижении выручки

Обоснование о снижении выручки


Обоснование о снижении выручки

В этом нам помогла специально разработанная программа скриптов, которая автоматически обрабатывает все доступные данные о посетителе: возраст, пол, заказанные ранее исследования и их результаты, многие другие факторы, включая, к примеру, беременность и текущие заказы. После просмотра результатов анализа программы администратор уже примерно знает, какие еще услуги или исследования будут интересны клиенту. Снижение доходов прекратилось.

  • Проект «Герои»

С целью увеличить выручку компании мы учредили новую должность, а именно управляющего центром диагностики. Его задача заключается в решении тех или иных срочных проблем, в контроле работы администраторов. Также управляющий отчитывается перед вышестоящим начальством по плану продаж. Но главное тут – появилось некое связующее звено между подчиненными и руководством.

Обоснование снижения выручки

Кому нужны лыжи летом, если ты, конечно, живешь не на Крайнем Севере? Но есть и хорошая новость: к сезонному снижению выручки определенный бизнес давно приспособился и рассчитал все свои шаги «от» и «до». Так что на годовой финансовый итог устоявшихся предприятий снижение сезонной выручки особого влияния не оказывает. Если же вы задумали выйти на совершенно новые рынки, то обязательно стоит обратить внимание на их специфику именно в этом плане.
Например, снижение выручки летом на юге Европы. Кто не слышал о сиесте в жаркой Испании? Продавцы меньше работают в течение дня, покупателей реже встретишь в магазинах. Потому и идет снижение выручки.

Обоснование о снижении выручки


Важноimportant
А значит, гарантировано неизбежное снижение выручки.

  • Темпы роста объема производства ниже темпов роста объема производственных заказов в соответствии с заключенными на данный момент времени хозяйственными договорами поставки продукции. Наблюдается снижение выручки, причем тут на кону не только деловая репутация, хотя она пострадает в первую очередь, если компания будет не в состоянии выполнить взятые на себя обязательства по выпуску определенного товара. Это в свою очередь чревато потерей не только отдельных крупных клиентов, но и целых рынков сбыта.

Ну и в качестве отрицательного «бонуса» – неизбежное снижение выручки компании.
  • Уменьшение количества договоров на поставку продукции и их объемов.
  • И только затем заниматься приобретением станков.

    В то время как арболит и пеллеты более распространенный продукт и их реализация будет проще.

    Стоимость за тонну муки в два раза больше чем у пеллет и составляет около 10 – 12 тыс. рублей за тонну, в то время как затраты находятся примерно на том же уровне.

    Данный вид бизнеса будет достаточно удобен если у вас имеется рынок сбыта и небольшое количество отходов.

    Рентабельность при изготовлении муки

    • Производительность оборудования – 0,5 тонны в час
    • Расход древесины на одну тонну муки – 3 кубометра
    • Электричество 700 квт/час
    • Количество работников 2 — 3 человека.

    В 8 часовую смену можно произвести продукции на

    0,5*8 * 10 тыс = 40 тыс.

    Вт в час;

    • Число работников 2 – 3 человека в смену.

    Если брать линию производительностью 2,5 тонны в час, то за 8 часов вы произведете сырья на сумму 5000*2,5*8 = 100 000

    Затраты на данное производство составят:

    Электричество 700 * 8часов * 4 рубля = 22 400

    Древесина 900 * 2,5 * 8 = 18 000

    Заработная плата 3000 рублей

    Итого затраты составят 22400 + 18000 + 3000 = 43400

    100000-43400 = 56600

    56600/100000 = 56,6 %

    Выводы по пеллетам:

    Данное производство выгоднее чем арболитовые блоки в том случае:

    • Если у вас бесплатные отходы;
    • Если вы поставляете пеллеты на экспорт и стоимость тонны в;
    • Если большая производительность линии от 2,0 тонн в час.

    В пеллетах львиную долю энергии составляет тепловая на сушку и электроэнергия на измельчение опила и прессование гранул.

    Как следствие – снижение выручки без всякого кризиса.

    Как определить, по каким причинам происходит снижение показателя выручки

    Тут ничего сверхсложного нет. Просто попробуйте подумать над следующим:

    1. Какая была выручка в прошлом году в тот же период времени? Может, это обычный сезонный спад, и снижение выручки – это нормально?
    2. Продолжая говорить о сезоне, подходит ли под него ассортимент на прилавках? Чем шире ассортимент, тем больше выручка. Ну или хотя бы меньше снижение прибыли.
    3. Бывает и такое: товара продано почти или ровно столько же, сколько и в прошлом году, а снижение выручки – факт.

    Сколько раз вы видели объявление в том или ином магазине: скидка 30 процентов! Все честно, никто никого не обманывает, скидка действительно есть. Только вот за какое-то время до снижения магазин цены на эти же товары поднял процентов на 30. И хорошо, если не на все 40.

    4. Проводите больше акций

    Разного рода акции – наше все, чтобы избежать снижения выручки.

    Это, можно сказать, своего рода игра для взрослых. Например, собрать определенное количество купонов и получить бесплатно что-нибудь – без разницы что. В тех же торговых сетях «Пятерочка», «Дикси» и т. п. каждую неделю есть скидки на некоторые категории продуктов – и это тоже акция. Проявите фантазию, и снижение выручки вам точно не грозит!

    5.

    И без снижения прибыли для нас.

    • Возможность заказа дополнительной услуги. К примеру, если клиент выразит такое желание, то на объекте во время строительства полностью будет обеспечено проживание рабочих по сниженным ценам. Заказчику не нужно будет самому заботиться о бытовках для сотрудников и том же генераторе электричества. Все это он может арендовать у нас по сниженным ценам.
    • Простая и удобная подача информации. Потенциального клиента привлекают не только качество и сниженные цены, но и наглядность предложения.
      Если включить в презентацию простые и краткие пояснения (а для разбирающихся в строительстве заказчиков – и схемы основных узлов), это в конечном итоге обязательно скажется на увеличении клиентской базы компании, а значит, и ее выручке.

    Премиальные за привлечение клиентов и их лояльность (50 процентов от всех бонусов) начисляются по специальной схеме.

    • Увеличение среднего чека

    Раньше работа администраторов заключалась только в том, чтобы выслушать посетителя и оформить нужный ему заказ, даже если и по сниженному тарифу. Никаких встречных предложений не поступало, а ведь подавляющее большинство клиентов могут просто не знать обо всем перечне услуг, предоставляемых компанией. Скажем, о той же консультации онлайн или возможности комплексного обследования.

    Выход здесь был один: ради увеличения выручки изменить как форму, так и содержание общения администраторов с клиентами.

    Деньги могут пойти на самые разные цели. Например, кто-то может бесплатно пересдать анализы (в том числе и на дому с помощью нашей мобильной службы). Кто-то в следующий раз пройдет обследование по сниженному тарифу (30-процентная скидка), а кому-то просто будет приятен небольшой подарочный сертификат или знак внимания в виде букета цветов от компании.

    • Изменение системы мотивации

    Эта часть коснулась прежде всего администраторов компании. Раньше у них была ставка 180 руб./час, а теперь – 100 руб./час.
    Доходы вроде как снизились, но добавились бонусы, напрямую зависящие от выручки. Но это еще не все. Дополнительные бонусы служащие компании получают за предложение посетителям комплексных услуг.

    Например, массовые флешмобы от рекламных кампаний чаще можно увидеть летом, чем зимой в тридцатиградусный мороз.

    • Краткосрочные акции и мотивация сотрудников

    Снижение выручки или ее рост во многом зависят от рядовых сотрудников фирмы. И если их хорошо мотивировать, то увеличение прибыли не заставит себя ждать. Что для этого можно сделать? Например, конкурс на лучшего сотрудника месяца.
    Или самый простой вариант – хорошая премия за самые высокие продажи.

    • Какие факторы будут влиять на продажи во второй половине 2017 года

    Мнение эксперта

    Как заранее подготовиться к сезонному спаду продаж

    Тут главное – точный и тонкий расчет. Товара должно быть ровно столько (или близко к этому), чтобы он не испортился и в то же время мог полностью покрыть запросы покупателей.

    А при невозможности такого обоснования инспекция может направить налогоплательщику информационное письмо. Такая форма запроса, к слову, не предусмотрена нормами НК РФ. Соответственно, нет и ответственности за его игнорирование.

    Однако оставлять проявленный к вам интерес со стороны налоговой инспекции без удовлетворения нежелательно.
    Это может стать дополнительным поводом для включения вашей организации в план выездных проверок. А потому, если организации нечего скрывать, ответить на запрос ИФНС стоит независимо от того, в какой форме такой запрос направлен.

    Как же составить пояснения о снижении прибыли для налоговой инспекции?

    Составляем пояснения по прибыли

    Если организация, получив письмо из ИФНС, выявила ошибки в данных налоговой декларации, ей необходимо направить уточненную декларацию.

    Другая решает задачу достижения определенного объема выручки от продаж, причем итоговый финансовый результат при этом не имеет значения, если, в конечном счете, вы не уходите в минус.

    Впрочем, чаще всего в реальности (а не в теории) владельцы бизнеса, чтобы не допустить снижения выручки, стремятся убить сразу двух зайцев, а потому используют для расчетов оба фактора, особенно если учесть их взаимосвязь.

    Для эффективного управления выручкой от продаж важно правильно определить характер затрат на продаваемый товар.

    Переменными называют затраты, величина которых зависит от количества производимой продукции и ее реализации, причем тут все пропорционально. Сюда входят деньги на сырье для товаров, на сдельную заработную плату.

    Как поступили владельцы? В зимние и весенние месяцы высоких продаж они объявили одну интересную акцию. Суть ее заключалась в следующем: при условии некоей суммы, потраченной на ПО летом, покупатель имеет право на бесплатное обучение одного из сотрудников, но только тоже летом. Предложение ожидаемо заинтересовало многих. Как результат – сезонное снижение выручки было не так заметно.

    Да и конкурентоспособность фирмы значительно повысилась.

    • Диверсификация бизнеса

    За сложным названием – простая суть. Если ваш бизнес напрямую зависит от сезона, попробуйте в «плохое» время переориентировать его на другое, более доходное направление. К примеру, один владелец сети гостиниц на Черном море в зимние месяцы размещал в них рабочих, проводил различные мероприятия.

    Например, вечера встреч выпускников, корпоративы и т.д.



    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *