Казначейское сопровождение госконтрактов в 2020 году семинары

Казначейское и банковское сопровождение расчетов по госконтрактам: практические вопросы соблюдения требований законодательства

Казначейское сопровождение госконтрактов в 2020 году семинары

Казначейское и банковское сопровождение расчетов по госконтрактам: практические вопросы соблюдения требований законодательства

Вебинар ориентирован на главных бухгалтеров, специалистов финансово-экономических подразделений организаций – получателей целевых средств, подлежащих «гражданскому» казначейскому сопровождению или в рамках ГОЗ.

16 декабря 2020 года

Вебинар (онлайн трансляция) 10.00-17.00 время московское

Спикеры:

ГНЫП Елена Владимировна, заместитель начальника управления казначейского сопровождения

САМАРИНА Елена Михайловна, управляющий эксперт Управления методологии и развития банковского сопровождения операций Департамента по сопровождению контрактов государственного оборонного заказа ПАО Промсвязьбанк

ЛАЗАРЕВА Наталья Владимировна, д.э.н., практикующий аудитор, эксперт по контролю качества СРО НП АПР

ФЗ «О федеральном бюджете на 2021 и плановый период 2022 и 2023 год»  определил случаи, в которых целевые средства подлежат казначейскому сопровождению, а Правительство РФ  установит правила для «гражданского  казначейского сопровождения» и казначейского сопровождения ГОЗ в будущем году.

  Практика сопровождения операций с целевыми средствами по правилам 2020, изменения в правилах 2021. типичные нарушения и ошибки головных исполнителей и исполнителей по государственным контрактам (в т.ч. ГОЗ), рекомендации для недопущения нецелевого использования средств – в фокусе рассмотрения на семинаре.

Санкционируют ли накладные расходы с лицевого счета без представления в ТОФК документов, подтверждающих возникновение обязательств по накладным расхода?  В каких случаях ТОФК приостанавливало операции по лицевым счетам в 2020 году? Будет ли принят к исполнению платежный документ на возврат плательщику ошибочно перечисленных целевых средств с лицевого счета исполнителя без наличия Сведений?  Необходимо ли указывать ИГК в контрактах, заключаемых с исполнителями без открытия отдельных счетов? Можно ли применить «перекрестное» финансирование с нескольких отдельных счетов для исполнения контрактов ГОЗ?  Эти и другие вопросы разберем на вебинаре.

ПРОГРАММА

  • Нормативно-правовое регулирование казначейского сопровождения целевых средств в 2021 году. Платежи, подлежащие казначейскому сопровождению в 2021 году. Проект ФЗ «О федеральном бюджете на 2021 и плановый период 2022 и 2023 год» и ПП РФ по о порядке осуществления казначейского сопровождения (разъяснения эксперта). СУФД, работа в системе «Электронный бюджет». Проверка ФК соблюдения требований Приказа Минфина России от 10.01.2019 №4н
  • Практические вопросы «гражданского» казначейского сопровождения. Санкционирование операций с целевыми средствами; казначейский аккредитив; раздельный учет исполнения контракта; структура цены. Казначейское сопровождение средств, предоставленных на основании государственных контрактов: обязанности, ограничения, запреты; порядок формирования ИГК. Казначейское сопровождение целевых средств, предоставленных юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса.  Приостановление операций на лицевых счетах, отзыв лимитов бюджетных обязательств
  • Практические вопросы казначейского сопровождения средств ГОЗ. Единый лицевой счет. Расчеты по контрактам, заключаемым в рамках исполнения госконтрактов по ГОЗ и госконтрактов с единственным поставщиком. Требования ТОФК при обосновании сумм платежей, перечислении окончательного расчета и возмещении произведенных расходов. Рекомендации по формированию расходной декларации и выписки из регистров аналитического учета. Сведения об операциях с целевыми средствами лицевых счетов: варианты подготовки и согласования; использование укрупненных кодов расходных операций. Указания детализированных кодов и определения направлений расходов с лицевого счета при оформлении платежных поручений. Основные коды расходных операций при перечислении средств лицевых счетов, в т.ч. при оплате накладных расходов (0888), возмещении расходов (9200 и 9300), перечислении прибыли (0999) и оплате за фактически поставленную продукцию (8200 и 8300). Порядок перечисления средств с лицевого счета по окончательному расчету. Связи показателей Сведений о расходовании целевых средств и платежных поручений, формируемых по детализированным кодам, с данными раздельного учета при исполнении контракта по ГОЗ. Кассовые выплаты и фактические расходы: порядок сопоставления. Оплата импортных комплектующих. Закрытие лицевых счетов, контроль перечисления прибыли после полного исполнения госконтракта
  • Практические вопросы банковского сопровождения средств ГОЗ. Выбора уполномоченного банка и подписания договора о банковском сопровождении в 2020 г. Условия открытия отдельных счетов на основании рамочного договора; возмещение понесенных исполнителем расходов до заключения контракта;  приостановление операций по отдельному счету; закрытие отдельного счета исполнителем, если контракт уже исполнен, а госзаказчик еще не принял продукцию; особенности перечисления прибыли и ранее понесенных расходов с отдельного счета на расчетный счет компании; возможности смены сторон по сделке, заключенной в целях выполнения ГОЗ
  •  Ответы на вопросы, разбор ситуаций из практики участников.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ (формат онлайн-трансляция): 10 990 руб. (НДС не облагается)

В стоимость входит: участие одного представителя в вебинаре, методические разработки, ссылка на видеозапись вебинара в течение 10 дней, именное свидетельство.

Подать заявку на участие 

   8(495)220-16-58     info@geargument.ru      8(495)228-64-50

© 2008-2019 Организация и проведение семинаров, курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, тренингов. Обучение бюджетных организаций, госкорпораций , госмонополий , ГУП, МУП, автономных и коммерческих учреждений по нормам ФЗ-44, ФЗ-223 (Госзакупки). ООО “Академия “Аргумент”

Источник: http://www.geargument.ru/sub/seminari-po-275-fz-i-159-fz-obychenie-po-275-fz-i-159-fz/ubt

Курс повышения квалификации Гособоронзаказ — все изменения 2020-2021 гг. Практические вопросы раздельного учета, нормирования затрат, ценообразования, казначейского и банковского сопровождения

Казначейское сопровождение госконтрактов в 2020 году семинары

  • Подробный курс: анализ схемы работы по ГОЗ, сложные вопросы раздельного учета и ценообразования, казначейского и банковского сопровождения. Участники получат рекомендации эксперта, актуальные в условиях ужесточения контроля исполнения Гособоронзаказа

    Для кого

    Для финансовых директоров, главных бухгалтеров, специалистов финансовых служб, экономистов предприятий-участников гособоронзаказа: заказчиков и исполнителей ГОЗ

    Программа

    1. Система нормативно-правового регулирования государственного оборонного заказа (ГОЗ).
      • 275-ФЗ, ПП РФ № 1465, № 543. Другие НПА, которые необходимо держать «под рукой» участникам ГОЗ-кооперации. Ключевые изменения 2020-2021 гг. ПП РФ от 01.10.2020 № 1582.
      • Принципиальная схема работы в соответствии с требованиями ГОЗ. Участники системы ГОЗ-кооперации, их статус, риски, обязанности и ответственность. Требования, предъявляемые к исполнителям/поставщикам; второму, третьему и последующим уровням кооперации.
    2. Раздельный учет в рамках ГОЗ. Требования к учетной политике предприятия-участника ГОЗ-кооперации; примеры некоторых формулировок. Позиция контролирующих органов.
    3. Определение порядка распределения расходов.
      • Состав затрат, допустимых для включения в себестоимость продукции по ГОЗ. Номенклатура статей затрат на гособоронзаказ. Расходы, относящиеся к нескольким договорам. Особенности учета затрат на сервис, гарантийный ремонт. Особенности НИР и ОКР в ГОЗ.
      • Документальное подтверждение расходов на запасы продукции, сырья, материалов, комплектующих для гособоронзаказа. Подтверждение расходов по инициативным разработкам и ранее понесенным затратам. Возмещение собственных затрат и прибыли, оптовые закупки и формирование складских запасов. Нормирование в производственных запасах, в НП, ГП.
      • Особенности применения понятия «нецелевого использования» финансовых средств в ГОЗ.
    4. Ценообразование на продукцию ГОЗ. Госрегулирование цен на продукцию ГОЗ.
      • Новые подходы к формированию цен на оборонную продукцию. Плановая и фактическая калькуляция. Обоснование НМЦ закупки. Порядок определения плановой рентабельности (прибыли) в цене на продукцию.
      • Обоснование выбора метода определения цен: практические рекомендации. Применение индексов цен и индексов-дефляторов. Рыночные индикаторы и сравнимые цены.
      • Заполнение расчетно-калькуляционных материалов (РКМ). Позаказное калькулирование затрат. Формы документов и РКМ (ПП РФ № 1465 и Приказ ФАС № 1138/19 от 28.08.2019). Наиболее часто выявляемые нарушения в формах обосновывающих документах.
      • Возможности увеличения сметы в рамках заключенного госконтракта. Условия и порядок пересмотра цен.
      • Условия неизъятия дополнительной фактической прибыли при исполнении ГОЗ.
      • Практикум «Методы калькулирования затрат и нормирования материальных ресурсов». Типовая схема разработки планов-графиков и ценообразования на ВВТ.
    5. Отчетная документация по гособоронконтракту: налоговая инспекция, военные представительства, Заказчик. Отчетность заказчиков, головных исполнителей, исполнителей, соисполнителей. Статус «Иные государственные заказчики ГОЗ». Формы отчетности. отчета, методика заполнения форм отчета. Сроки, процедуры предоставления и истребования отчета. Внесение сведений в ЕИС ГОЗ и их корректировка.
    6. Необходимые условия, включаемые в гособоронконтракты (договоры). Практическая роль идентификатора государственного контракта (ИГК). ПП РФ от 07.09.2020 № 1366. Внесение условия авансирования в контракт. Требования к договору в целях компенсации расходов, понесенных за счет собственных средств. Схема закрытия госконтрактов.
    7. Размер обеспечения исполнения контракта и гарантийных обязательств. Уменьшение размера обеспечения пропорционально стоимости поставленного товара. Спорные ситуации с обеспечением.
    8. Казначейское сопровождение государственных оборонных контрактов. Что проверяет Казначейство при санкционировании целевых расходов. Казначейский аккредитив.
    9. Банковское сопровождение контрактов ГОЗ. 481-ФЗ. Финансирование работ в рамках режима использования спецсчетов. Условия открытия отдельного счета. Деятельность при отсутствии отдельного счета для осуществления расчетов по ГОЗ. Разрешенные и запрещенные операции. Перекрестное финансирование с нескольких счетов: разбор конкретных ситуаций. Злободневные вопросы операций по перечислению прибыли. Меры по предупреждению зависания денежных средств. О возврате денежных средств, приостановке операций.
    10. Ответственность руководителей, учредителей и главных бухгалтеров за нарушения в сфере ГОЗ. Особенности персональной ответственности, дисквалификация.
    11. Проверки и мониторинг ГОЗ-организаций контролирующими и надзорными органами. ФАС, прокуратура и военная прокуратура РФ, их взаимодействие с другими контролирующими органами. Уполномоченные банки и органы Федерального казначейства.
  • Консультант в области ГОЗ. Опыт постановки раздельного учёта в рамках ГОЗ, банковского и казначейского сопровождения, расчёта цены договора.
  • Таранец Юлия Александровнаглавный экономист

    АО НПП “Силар”

Обсуждены основные вопросы. Хорошая организация семинара, интересный материал, профессионально подобранные преподаватели. Спасибо!

Бедрина Валерия Юрьевнаначальник

ООО “ПКФ “Интера”

Семинар оправдал мои ожидания. На все интересующие вопросы были получены ответы.

Зубкова Наталья Александровнабухгалтер

ООО “СибТехно-Сервис”

Семинар понравился. Компетентный лектор, отличная организация. Было легко и приятно обучаться в ЦНТИ “Прогресс”.

Все отзывы о курсе

Источник: https://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/36956.aspx

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.