Кад что это

Содержание

Долго ли ехать вокруг Санкт-Петербурга? Протяженность КАД в СПб

Кад что это

На 150 метров более 142 километров – полная протяженность КАД в СПб. Помимо того, что это стало долгожданным и важным усовершенствованием системы автодорог Санкт-Петербурга, проект прославился большими расходами, судами, скандалами и взаимными претензиями на разных уровнях.

На обслуживание ключевой питерской магистрали и сейчас уходит ежегодно около миллиарда рублей. Однако с ростом количества транспорта проблемы экологической обстановки и загруженности дорог Северной столицы требовали решения.

Кольцевая автодорога Санкт-Петербурга позволила совершать передвижение в отдаленные части города без преодоления большого количества светофоров и множества ограничений.

Долго ли ехать вокруг СПб

12 августа 2011 года, после тридцати лет строительства, были запущены в работу защитные сооружения от наводнений, а дорогу А118 наконец-то закольцевали.

Протяженность КАД в СПб стала не 116,75 наземных, а 142,15 километра, и два информационных портала для автомобилистов – Колеса.ру и БН.

ру – организовали совместный заезд по магистрали с целью узнать время, за которое можно попасть в противоположную часть города по вновь доступному маршруту.

Два экипажа выехали почти одновременно от заезда на КАД в районе Пулково и двинулись в противоположные стороны, чтобы встретиться на севере – конечной точкой стала “Мега Парнас”.

Первый маршрут пролегал через восточную часть КАД СПб протяженностью в 44,5 км и занял 35 минут, второй – западный путь на север – был длиннее более чем вдвое – 98,5 км. На его преодоление ушло 55 минут.

Был сделан вывод о несомненном удобстве дороги и сокращении времени при отсутствии необходимости проезжать город насквозь. Однако выбор для этого восточного направления посчитали нецелесообразным.

При отсутствии иной возможности сократить для себя время объезда СПб, протяженность КАД в случае необходимости можно уменьшить, воспользовавшись западным скоростным диаметром.

Оплата этого участка пути вполне компенсируется сэкономленным количеством топлива.

Значительно увеличить время в пути могут последствия аварий и дорожные работы.

Первые, как показала статистика, происходят в основном из-за несоблюдения режима движения и превышения скорости, о ремонтах сообщается заранее на специализированных информационных порталах.

Поэтому лучше заблаговременно поинтересоваться хотя бы этой стороной вопроса, если время в пути для вас критично, особенно в сезон обустройства дорог.

Основные правила

КАД Санкт-Петербурга – федеральная государственная общественная трасса. Ограничение скорости – 110 километров в час. Быстрее ехать как на бесплатных, так и на платных участках трассы нельзя.

Есть Западный скоростной диаметр, где за определенную плату можно сократить расстояние, двигаться свободнее и нельзя ехать слишком медленно (запрещено движение транспорта медленнее чем 40 км/ч). Начинается строительство восточного аналога.

На всех 142 километрах протяженности КАД СПБ в его движении нет места для мопедов, велосипедов и тракторов. Равно, как и для пешеходов.

Поворот возможен только направо. Смещение налево осуществляется лишь в пределах полос своего направления.

Всего на трассе, деление которой при ширине 15-32 метра варьируется от 4 до 8 полос, построено 26 многоуровневых транспортных развязок.

Правая часть трассы предназначена для аварийного транспорта и под запретом для использования остальными автомобилями.

Безопасность движения

Ограничение скоростного режима происходит за счет фиксации дорожного движения на автоматические камеры слежения и радары.

Противоположные по направлению потоки разделены, выехать на встречную полосу просто не получится.

Внешние ограждения предназначены для препятствия проникновению на магистраль пешеходов и животных.

Углы поворота дороги очень широкие – плавные изгибы позволяют не снижать скорость и безопасно двигаться в стабильном ритме на протяжении всей трассы.

Как все начиналось

Решение о том, что кольцевая дорога вокруг Ленинграда необходима, было принято еще в 1966 году, когда будущие масштабы транспортных потоков города не представлялись даже примерно.

Фактическое строительство новой трассы началось в 1998. Первый участок КАД СПб, протяженностью в 24 км, сооруженный между Горской (выход на магистраль в районе дамбы) и Осиновой рощей, открыт в 2001 году.

К концу 2002 был сдан в эксплуатацию следующий отрезок – до съезда на проспект Энгельса.

В 2004 году работы два раза были приостановлены из-за финансовых проблем. Однако декабрь ознаменовался открытием неразводного вантового моста через Неву. Его длина составляет почти километр, а высота пилонов Большого Обуховского моста – 120 метров.

Окончание сооружения дамбы позволило завершить проект КАД СПб – был достроен и открыт для движения подводный тоннель в Кронштадт.

Рабочие будни строителей КАД СПб

Тяжелый физический труд простых строителей – одна сторона вопроса.

Рабочие моменты возведения КАД СПб полны скандалов, судебных исков и взаимных претензий.

Сменилось несколько подрядчиков – кто-то обвиняет дирекцию по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга, руководившую работами, в невыплате гонорара должного объема.

Другие компании сами стали ответчиками за израсходование государственных средств и некачественно предоставленные услуги.

Даже сама дирекция в 2011 году подверглась обвинению со стороны Счетной палаты РФ в перерасходе (все работы стоили почти 170 миллиардов рублей).

Помимо финансовой стороны, нарушения были отмечены в области охраны природы.

Недовольство вызвало и качество части услуг – хотя первичный суд отклонил эту претензию. Дело о калейности дороги, гарантия на покрытие которой составляет 4 года, а правила эксплуатации не предусматривают использование шипованной резины и погодные условия, перешло в вышестоящие судебные инстанции.

Когда построить наконец-то получилось

Одновременно с тем, как 12 августа 2011 года после тридцати лет строительства были запущены в работу защитные сооружения от наводнений, дорогу наконец-то официально закольцевали, а протяженность КАД в СПб стала 142,15 километра.

Однако это не означало окончания работ полностью. Модернизация магистрали ведется постоянно. К тому же быстрый износ требует регулярного текущего обслуживания трассы, а растущее количество автомобилей привели к тому, что даже проект такого масштаба уже не отвечает потребностям большого города, активно контактирующего с крупными центрами нашей страны и находящимися за ее рубежом.

Строительство второй объездной дороги уже не просто активно обсуждается. Проложить ее намереваются на внешнем диаметре от первой, расстояние между ними планируется в 20 километров. Правда, по сути, кольцевой она не будет – магистраль решено возводить только на земле, не затрагивая дамбу.

Протяженность первого участка КАД2 в СПБ еще не определена, да и денег на постройку пока не предвидится, но скупка земли в ее предполагаемых границах уже ведется, что приводит к повышению цен на площади в этих зонах.

Источник: https://FB.ru/article/384099/dolgo-li-ehat-vokrug-sankt-peterburga-protyajennost-kad-v-spb

Кад и зсд: дороги и мосты в стиле хай-тек в петербурге

Кад что это

С чем у вас ассоциируется Санкт-Петербург? Наверняка, большинство ответит, что с Петропавловской крепостью и кораблями, великолепными дворцами и парками, роскошными соборами и храмами разных конфессий, Невой и каналами, Стрелкой и островами.

Но в последние годы, когда я стала ездить в Петербург на машине, у меня появилась еще одна ассоциация — современные скоростные трассы: Кольцевая автомобильная дорога (КАД) и Западный скоростной диаметр (ЗСД).

Они, как и футуристические здания, такие как Лахта-центр, «Газпром-Арена» и другие, формируют совершенно иной, непривычный облик Северной столицы.

Полный хай-тек: Вантовый мост через Петровский фарватер на ЗСД, Лахта-центр и стадион «Газпром-Арена»

Кольцевая автомобильная дорога (КАД)

КАД — автомобильная дорога общего пользования федерального значения. Большей частью КАД проходит вдоль административной границы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Её общая протяженность составляет 142,15 километров, в том числе наземная часть — 116,75 километров. Это автомагистраль, что позволяет двигаться с максимально разрешенной скоростью 110 км/час.

Движение по ней было открыто в 2008 году, однако отдельные работы продолжаются и сейчас.

КАД в Санкт-Петербурге одновременно похож и непохож на московский МКАД. Но машин здесь явно меньше, чем в столице, что делает езду на машине более приятной

Часть дороги проходит по дамбе в Финском заливе, которая входит в комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений. Трасса пересекает остров Котлин, на котором расположен Кронштадт.

На мой взгляд, это один из самых красивых участков КАД. Длина этого отрезка составляет 25,4 километров, ширина — 29 метров. Автотрасса проходит по дамбе на высоте 6,5 метров над уровнем Балтийского моря. Вдоль неё местами высятся футуристические громады водопропускных сооружений.

Южный фарватер проходит над туннелем, а Северный — под мостом.

С дамбы открывается великолепная панорама акватории Финского залива и Невской губы, виднеются новостройки Санкт-Петербурга — Лахта-центр, стадион «Газпром-Арена», вантовые мосты ЗСД. Издали сверкает золотой купол Морского Никольского собора Кронштадта, а в море разбросаны островки неприступных фортов.

Панорама КАД в сторону Кронштадта (зум)

Комплекс защитных сооружений

С двух сторон от трассы — море

Другой впечатляющий участок КАД — Большой Обуховский мост через Неву, который нередко называют просто Вантовым. С учетом съездов, это один из самых длинных вантовых мостов в России и первый неразводной мост через Неву.

Первая очередь была открыта в 2004 году, вторая — в 2007 году. В прошлом по Неве между Ладожским озером и Финским заливом могли ходить суда высотой до 40 метров.

Однако со строительством Большого Обуховского моста высота судов, которые могут здесь пройти, уменьшилась более чем на 10 метров.

Технические характеристики Большого Обуховского моста:

  • общая длина моста — 994 м
  • ширина моста — 25 м × 2
  • число пролётов — 7
  • основной пролёт — 382 м
  • высота свода над водой — 30 м
  • высота пилонов — 126 м
  • полос движения — 4 × 2

Большой Обуховский мост

Большой Обуховский мост

Большой Обуховский мост со стороны съезда

Западный скоростной диаметр (ЗСД)

Другая впечатляющая трасса в Петербурге — это ЗСД, Западный скоростной диаметр. Движение по южному участку было открыто в 2008 году, северному — в 2013 году, центральному — в 2016 году.

Общая протяженность ЗСД составляет 46,6 километров, из них более половины идет по эстакадам, мостам, путепроводам и тоннелям. ЗСД отличают полукруглые опоры освещения и шумозащитные стенки, которые обрамляют трассу.

Частично дорога проходит через старые кварталы со сложившейся застройкой.

ЗСД — платная дорога, стоимость проезда составляет от 100 до 1000 рублей в зависимости от тарифной зоны и класса автомобиля. На ЗСД действует транспондер T-Pass.

Геометрия форм на ЗСД

Футуристический вид: ЗСД и «Газпром-Арена»

ЗСД и огромные лайнеры

Особенно внушительно смотрятся два вантовых моста через Неву на ЗСД — через Петровский и Корабельный фарватеры. Они неразводные. Пилоны моста через Корабельный фарватер сделаны наклонными, отсылая к образу разводных мостов — символа Санкт-Петербурга.

Технические характеристики Вантового моста через Петровский фарватер:

  • высота пилонов – 125 м
  • длина моста – 580 м, центрального пролёта – 240 м
  • подмостовой габарит по высоте – 25 м.

Вантовый мост через Петровский фарватер

Вантовый мост через Петровский фарватер и «Газпром-Арена»

Вантовый мост через Петровский фарватер и Лахта-центр

Технические характеристики Вантового моста через Корабельный фарватер:

  • длина — 620 м, центральный пролёт — 320 м
  • подмостовой габарит — 35 м
  • высота пилонов — 124 м.

Вантовый мост через Корабельный фарватер

Дорога в дождь

Панорама ЗСД и моста через Корабельный фарватер с дамбы (зум)

Необычен Двухъярусный мост через Морской канал. В отличие от других мостов, он имеет сложную изогнутую форму.

Технические характеристики моста:

  • длина — 759 м, в том числе центральный пролёт — 168 м
  • подмостовой габарит — 52 м.

Подход к двухъярусному мосту на ЗСД

Двухъярусный мост через Морской канал

В прошлом ночной развод мостов отрезал одну часть Санкт-Петербурга от другой. Теперь же новые дороги и мосты связали весь город в единое целое. Так что отмазка типа: «Я не ночевал дома, потому что развели мосты», — осталась, по-видимому, окончательно в прошлом.

© Сайт “История и путешествия”, 2009-2020. Копирование и перепечатка любых материалов и фотографий с сайта anashina.com в электронных публикациях и печатных изданиях запрещены.

Источник: https://anashina.com/kad-i-zsd/

Кад — кольцевая автодорога санкт-петербурга

Кад что это

Фотографии КАД — Кольцевой автодороги Санкт-Петербурга

А-118 или Кад — кольцевая автодорога санкт-петербурга — это автомобильная дорога общего пользования федерального значения, проходящая по территории Северной столицы и Ленинградской области. Отсутствие светофоров и высокая скорость движения по КАД позволяют добраться из одного района Санкт-Петербурга в другой быстрее, несмотря на увеличение расстояния.

Кроме того, эта дорога используется автомобилистами, которые направляются в другие города России или Европы, а также при переезде из одного удаленного района города в другой.

На дороге почти не бывает пробок, и возникают они только из-за крупных аварий или в очень сложных погодных условиях, например, после сильного снегопада.

Характеристики КАД

БОльшая часть КАД проходит в пределах границы города и области. Дороги, пересекающие магистраль, расположены либо над магистралью, либо под ней.

  • Протяженность трассы составляет 116,75 км, а с учетом части магистрали, проходящей по защитной дамбе Санкт-Петербурга, автодорога имеет длину 142,15 километра
  • Допустимая скорость движения — 110 км в час
  • Число развязок на трассе — 26
  • Число полос движения — от 4 до 8
  • Ширина проезжей части — от 15 до 32 метров.

Основные преимущества движения по трассе:

  • Отсутствие левых поворотов, светофоров и перекрестков
  • Большие радиусы поворотов создают впечатление прямой дороги
  • Трасса оборудована ограждениями, что гарантирует отсутствие пешеходов и животных на дороге.

Аварийные ситуации на кольцевой дороге в Петербурге возникают, в основном, по причине превышения и без того высокий разрешенной скорости движения.

камеры и радары на КАД

На автомагистрали установлены радары и камеры видеонаблюдения, автоматически фиксирующие нарушителей скоростного режима.

Из истории

Необходимость строительства КАД впервые была определена в 1966 году при утверждении Генерального плана развития Ленинграда. Генеральным проектировщиком выступило ЗАО «Институт «Стройпроект», а сооружение трассы началось в 1998 году.

Строительство автомагистрали велось поэтапно и каждый вновь введенный участок отводил от города огромные транзитные потоки и разгружал внутригородские дороги, которые с каждым годом все больше и больше страдали от транспортных заторов.

В 2004 году строительство приостанавливалось в виду отсутствия финансирования.

Одним из самых сложных участков КАД стало сооружение мостового перехода через реку Неву с вантовым мостом — Большого Обуховского моста, в его проектировании принимали участие 16 проектных организаций, в том числе датские и финские компании. Строительство велось в две очереди:

  • Первая очередь предусматривала сооружение левой (низовой) половины моста под 4 полосы движения (2 в каждую сторону), а также эстакадные участки на левом и правом берегах. Ввод первой очереди состоялся в декабре 2004 года
  • Вторая очередь была сдана в октябре 2007 года, когда соорудили правую (верховую) половину моста под 4 полосы движения и эстакадные участки на обоих берегах.

Вантовый мост через Неву стал одним из символов Санкт-Петербурга, это единственный неразводной мост Северной столицы.

Основные его характеристики:

  • Длина мостового перехода составляет 2823,5 метров
  • Длина вантового моста 994 метра
  • Длина руслового пролета 382 метра
  • Высота пилонов 120 метров.

12 августа 2011 года состоялся ввод в эксплуатацию самого сложного участка путепровода, соединившего два берега Невской губы в районе поселков Бронка и Горская. Сдача участка дороги по подводному тоннелю от Бронки до Кронштадта стала возможной с завершением строительства комплекса защитных сооружений Петербурга от наводнения.

Длина этого участка составляет 25 км, длина подземной части — 2 км. Таким образом, КАД соединила южную и северную части города.

Перспективы

В далекие 1990-ые годы, когда шло проектирование автодороги, еще мало кто предвидел, что через 20 лет на дорогах города и области будет такое большое число автомобилей. Теперь же ясно, что без строительства КАД в городе возник бы коллапс.

По расчетам специалистов, в настоящее время на отдельных участках трассы фактическая интенсивность движения превысила планируемую. На южных участках магистрали, а также в районе Мурманского шоссе проезжает 200 тысяч автомобилей в сутки. Расчеты показывают, что в ближайшие годы уровень загрузки магистрали приблизится к единице, что означает возникновение заторов.

Специалисты считают, что строительство второй Кольцевой автодороги в Санкт-Петербурге неизбежно, хотя в ближайшем будущем из-за отсутствия финансовых средств магистраль построена не будет.

Следует отметить, что проектировщики предложили два варианта строительства новой автомагистрали, условно названной КАД-2. По их планам, новая трасса обогнет город, то есть будет иметь форму дуги, но не будет проходить через Финский залив и не будет кольцевой:

  • Первый вариант предполагает сооружение второй автомагистрали на расстоянии 20 км от города между существующей КАД и трассой А-120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо», называемой “бетонкой”
  • По второму варианту предлагается довести до нужных параметров трассу А-120, бетонку, расположенную на расстоянии 50 км от города.

Разработчики обоих схем новой дороги предпочтение отдают первому варианту.

Кад — кольцевая автодорога санкт-петербурга объединила в единое целое основные дорожные магистрали, расходящиеся из центра города. Ее строительство стало крупнейшим в истории Северной столицы проектом транспортной инфраструктуры, на реализацию которого было затрачено 138 млрд. рублей в ценах 2008 года.

Источник: https://www.spb-guide.ru/page_19019.htm

CAD системы: что это такое, расшифровка аббревиатуры и особенности программ

Кад что это

С увеличением роли строительства, дизайна, инженерии и моделирования для общества, возросла нагрузка на людей соответствующих профессий. Для облегчения их работы было разработано компьютерное обеспечение, выполняющее стандартный набор действий за человека, с целью экономии энергоресурсов и времени.

Первые системы были разработаны в 1970-х годах и умели чертить и создавать модели на плоскости. 40 лет спустя, усовершенствованные приложения могут даже составлять пакеты документов по тематикам на основе конструкторских и технологических данных по объектам. В этой статье мы расскажем о том, что такое программа системы CAD, как она работает, каковы ее особенности и где она применяется.

Платформы помогают при работе с чертежами, графиками и списками, связанными со строительством и дизайном-проектированием. Разработка в электронном виде позволяет делать правки, которые не отразятся на макете, ведь при печати будет виден лишь последний вариант.

Плюсом является повышение продуктивности, ведь пока происходит автоматизированная работа, человек может выполнять следующий этап, ускоряя время выполнения задачи.

Качество разработанных графиков, документов и моделей высокое, поскольку процесс машинального выполнения не раз совершенствовался опытными специалистами.

Преимуществом КАДа является уменьшение себестоимости производства. Если средства, затраченные на выполнение плана, остаются, то они уходят в пользу компании, ее работников и на закупку новейших версий продукции.

По окончанию разработки объемной модели, платформа выдает перечень материалов, из которых изготовление было бы выгоднее и удобнее.

Ноутбук или ПК могут находиться в любой точке мира, однако процесс производства не будет зависеть от геолокации.

Большинство фирм отдает предпочтение системам, которые работают быстро, качественно, имеют понятный и удобный интерфейс, но при этом недорого стоят.

Одним из сайтов, пользующимся популярностью у строителей и инженеров, где можно найти такую платформу, является ZWSOFT. На этой странице вы сможете подобрать устраивающий вас по цене и функционалу аналог автокада.

Современные CAD системы – это совокупность мощностей, которые осуществляют исполнение основных задач инженерии и дизайна.

В них входят:

  • Создание трехмерных (объемных) моделей.
  • Разработка чертежей и графиков по алгоритмам, внесенным в базу.
  • Составление документации по стандартной схеме, где происходит выявление характеристик по объектам.

Благодаря САПРу оптимизируется работа во многих фундаментальных направлениях, повышающих уровень жизни.

Например, в архитектуре и строительстве приложения такого типа подходят для планирования и детализации внешнего и внутреннего вида зданий. Типовые постройки сдаются быстрее заявленного срока, ведь разработки готовы заранее.

Для большинства компаний, чья работа зависит от массивных чертежей и шаблонов, регламентировано наличие CAD для каждого уполномоченного сотрудника.

Обеспечение может иметь различия и по набору расширений для выполнения задач разного уровня сложности. О наполнении пакета системы можно почитать в инструкции от производителя. К каждому типу с фиксированной периодичностью выпускаются дополнения, вносящие новые процедуры и корректирующие работу платформы.

Можно разделить функционал программ для инженеров и дизайнеров по следующим критериям:

  • Сложность модели, которую необходимо создать.
  • Количество модулей при производстве макета.
  • Тип разрабатываемого объекта.
  • Объем трехмерной детали и количество уровней в структуре исполнения.
  • Степень автоматизации процесса черчения, производства документов и макетов.
  • Вид документов и объем информации, переработанной для их заполнения.
  • Цельность процесса производства. Если продукт был сделан не за один запуск программы, требуется либо система большей мощности, либо повторное использование. Последнее противоречит цели использования КАДа – экономии ресурсов.

Универсальным является софт, объединяющий в себе комплексный и интегрированный функционалы. Компании отдают предпочтение им, ведь они подходят для всех сотрудников.

Чаще уполномоченные представители фирм заказывают пакеты программ на сайте zwsoft.ru, где опытные сотрудники консультируют клиентов при наличии вопросов и представляют виды программ с их функционалом.

Посетители сайта видят обновление версий платформ, а затем принимают решение о том, какой лучше купить.

Существуют платные и бесплатные системы, обновленные версии делятся на такие же подвиды. Вопросы от клиентов и посетителей собраны в разделе «Форум», где ведется диалог между разработчиками и пользователями.

Разнообразие профессий, которым необходима автоматизация на начальном этапе работы, велико.

Дизайнеры, строители, математики, инженеры, архитекторы, медики, программисты, технологи – всем необходимы узко специализированные платформы, позволяющие работать в определенной сфере.

В каждый тип КАД систем включается набор задач, выполнение которых ускоряет работу человека определенного рода занятий. САПР разрабатывают программисты совместно со специалистами разных областей, на которые рассчитаны узкопрофильные версии приложения. Существует несколько типов таких систем, и разнообразие CAD программ помогает ответить на вопрос о том, что это такое.

  • Для математиков и строителей подходят платформы, в которых автоматически происходит геометрическое моделирование. Можно настроить функцию 3D Modeling, если решение задачи этого требует.
  • Для этих же специалистов существует усложненная программа с большим набором автоматизации. Двухмерное и трехмерное проектирование может быть подкреплено документацией, данные по которой берутся из характеристик объектов.
  • Для архитекторов, дизайнеров и инженеров разработано создание чертежей и дальнейшее проектирование по ним.
  • Существует возможность сохранения и печати электронного шаблона на бумаге любого размера.
  • Для программистов созданы средства CAE, облегчающие анализ ПО и устранение неполадок в работе операционной системы.
  • Для технологов существует специальный набор настроек CAD и САПР, позволяющий контролировать технологическую подготовку процесса производства тех или иных продуктов. Программа автоматически составляет отчет, куда включается процентное соотношение ошибок и успешно выполненных норм.

Подробнее остановимся на системах, которые используют врачи для анализа заболеваний и общего состояния организма

по программам для проектирования

Отдельным семейством платформ являются CAD/CAM системы, ориентированные на анализ здоровья человека. Без них невозможно обойтись при создании искусственного органа или заполнения форм бланков регистрации пациента. Принцип работы такого софта следующий:

  • Создание трехмерной модели в электронном виде.
  • Проверка ошибок и общий анализ объекта.
  • Изготовление протеза на фрезерном блоке.

Стоматологи пользуются программой чаще и продуктивнее. Неудовлетворительное состояние зубов может привести к инфекционным заболеваниям полости рта или всего организма, поэтому необходимо как можно скорее воздействовать на источник проблемы.

Быстрая работа автоматизированного оборудования позволяет сократить сроки обслуживания клиента. Экономия времени больного является частью заботы о нем со стороны медицинского учреждения.

Иногда результаты анализов и слепки появляются в день обращения в поликлинику, то есть он сразу идет с ними к своему врачу и проблема решается в течение нескольких часов.

Преимущества использования дантистами CAD следующие:

  • Быстрое и безошибочное создание слепка. Поскольку работа механизирована, исключается человеческий фактор и ошибки по невнимательности персонала.
  • Сохранение каркаса в базе данных в электронном виде. Функция позволяет в дальнейшем создать отчет по объекту.
  • Возможность внесения доктором корректировок. При необходимости, зубной врач может поправить деталь слепка по желанию клиента. Например, если делается каркас для создания брекетов, а у пациента есть дополнительные пожелания.

Разработаны специальные станки, оборудованные числовым программным управлением, что реализует возможность создания слепков и коронок за считанные минуты. ЧПУ получает информацию от КАД и отливает объект по чертежу с учетом всех внесенных правок.

Благодаря CAD была усовершенствован принцип создания коронок. Макет может быть изготовлен из оксида циркония. Этот материал не вызывает аллергических реакций и отличается высокой биосовместимостью.

Импланты выглядят более естественными, ведь специалист может выбрать подходящий оттенок. Цвет будет учитываться при покрытии искусственного зуба керамической массой. Софт может предложить использование других материалов, например, хром, пластмассу, воск, титан.

С медицинской и практической точек зрения наиболее подходящим по всем параметрам является оксид циркония.

Что обозначает аббревиатура CAD

В государственных стандартах и учебниках по проектированию чаще встречается аббревиатура САПР, которую можно истолковать как «Система автоматизации проектных работ».

В документах можно найти толкование «Система автоматизированного проектирования», но эта формулировка применима не только к программному обеспечению, то есть не соответствует сути работы. Для перевода САПР на английский язык зачастую используется аббревиатура CAD.

По ГОСТу это словосочетание приводится как стандартизированный англоязычный эквивалент термина «автоматизированное проектирование». Но КАД системы не полностью автоматизированы, для установления команд в 65% случаев требуются действия со стороны человека.

Полная автоматизация происходит лишь на немногих платформах и относится к нетрудным, прописанным в базе, действиям. С этой точки зрения, аббревиатура САПР подобрана некорректно. В расшифровке CAD, CAM, CAE легко ошибиться и запутаться, необходимо усвоить, что все эти приложения разработаны с целью помочь при проектировании и контроле за модулями производства.

Международная классификация CAD, CAE, CAM

Согласно современной классификации системы делятся на:

  • Позволяющие создать трехмерную модель объекта в электронном виде. Благодаря им появилась возможность разобрать процесс создания на фазы: от чертежа до производства. Эти обеспечения называются КАД.
  • Отображающие электронное описание предмета. Технология собирает данные о модели на протяжении всего ее существования: от проектирования до продажи и уничтожения. Обобщенное наименование таких платформ – CAE, эти приложения используются во всех отраслях торговли и промышленности.
  • Чертежные автоматизированные конструкции, появившиеся еще в 70-х гг. Именно их создание стало точкой отсчета в развитии автоматизированной помощи работникам определенных родов деятельности. Приспособления, с помощью которых проводятся простейшие операции, программисты определяют как CAM системы.

Такое четкое разделение помогает ориентироваться на всемирном рынке компьютерного обеспечения. При выпуске программы, изготовитель указывает тип CAD, согласно общепринятой международной классификации.

Закупщик может ознакомиться с документами и понять, к какому поколению относится определенный продукт, какая польза от него будет на производстве. Мы разобрались в том, что такое КАД системы и какую роль они играют в оптимизации современного рабочего процесса.

Руководители компаний, понимающие, что экономия средств и времени может снизить себестоимость, активно закупают программы CAD.

или присоединяйтесь к нашей группе в соцсети

Источник: https://www.zwsoft.ru/stati/cad-sistemy

Подробный путеводитель по ЦКАД: новая кольцевая автодорога почти замкнулась

Кад что это

Уходящий год выдался для ГК «Автодор» непростым, но весьма продуктивным: за 12 месяцев госкомпания ввела в эксплуатацию 310 км Центральной кольцевой автодороги А-113 — трассы, кардинально разгружающей не только Малую и Большую бетонки, но и МКАД. Все, что нужно знать водителям о новом, почти завершенном «кольце», рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги — реализация очень важного транспортного проекта как для региона, так для всей страны в целом — началось четыре года назад.

Уже в конце 2017-го дорожники сдали первый участок — обход Звенигорода.

К середине 2020-го ГК «Автодор» открыла еще два фрагмента ЦКАД-5 — от деревни Жедочи в Наро-фоминском районе до трассы М-3 «Украина», а также от Можайского до Новорижского шоссе.

Открытые участки

Грандиозным событием стал запуск ЦКАД-3, соединяющего автодороги М-11 «Нева» и М-7 «Волга». Этот участок строился с нуля, в отличие от того же ЦКАД-5, где большая часть трассы — реконструированная А-107.

Но не успели водители «обкатать» третий участок, как «Автодор» открыл еще 170 км «кольца» — 28 декабря для автомобилистов стали доступны ЦКАД-4, ЦКАД-3.5, а также ЦКАД-5 (его оставшаяся часть) и частично ЦКАД-1.

Знакомство с новыми участками следует начинать с ЦКАД-4 — второго по протяженности пускового комплекса после ЦКАД-3. Трасса в 97 км проходит от М-7 «Волга» до М-4 «Дон» — она граничит с ЦКАД-3 на востоке и ЦКАД-1 на юге.

Здесь предусмотрено шесть транспортных развязок: помимо уже упомянутых магистралей, это пересечения с А-107 в районе Носовихинского шоссе, с Егорьевским шоссе, трассой М-5 «Урал» и местной дорогой, ведущей к аэропорту Домодедово.

Проезд по всему ЦКАД-4 занимает всего 50 минут.

Одним из самых сложных искусственных сооружений на четвертом пусковом комплексе стала четырехуровневая развязка с М-4 «Дон», ведь в том месте соединяются не две, а целых три дороги, включая Малую бетонку. Там же берет свое начало ЦКАД-1 — участок, проходящий до Калужского шоссе, до границы с ЦКАД-5. На сегодняшний день он открыт лишь частично: от М-4 «Дон» до М-2 «Крым».

К слову, режим платного проезда на ЦКАД-4 и открытых участках ЦКАД-1 будет введен после новогодних праздников — отличный повод протестировать все преимущества новой дороги.

Недостающие фрагменты были запущены и на ЦКАД-5 — теперь пятый пусковой комплекс введен в эксплуатацию полностью: от Калужского шоссе до М-10 «Россия». Его особенность в том, что он единственный из всех участков нового «кольца» останется бесплатным. Почему? Потому что, как мы уже сказали, лишь часть ЦКАД-5 построена с нуля — в основном это реконструированные отрезки Малой бетонки.

Наконец, движение запущено и по самому маленькому участку кольцевой автодороги — ЦКАД-3.5. Этот участок проходит от М-10 «Россия» до М-11 «Нева», соединяя между собой пятый и третий пусковые комплексы.

Таким образом, отныне автомобилисты могут использовать 310 км дороги и без пробок-заторов легко проезжать от Калужского шоссе до М-2 «Крым». Общая же протяженность основного «кольца» составляет 336 км.

Оплата проезда

На ЦКАД впервые в России применили систему взимания платы «Свободный поток», позволяющую водителям рассчитываться за проезд, не останавливаясь перед шлагбаумами.

Вдоль трассы на каждом участке между развязками установлены П-образные опоры с камерами, датчиками и антенной.

Когда машина проезжает под рамкой, система идентифицирует ее по госномеру, или же «ловит» сигнал с транспондера, и средства списываются со счета водителя автоматически.

— На открывшихся участках предусмотрено 8 рамок взимания платы. В частности, на ЦКАД-3—5 установлена одна рамка, на ЦКАД-4 — пять, на ЦКАД-1 — две.

Если говорить про статистику по способам оплаты, то мы можем с уверенностью сказать, что на всех платных трассах страны доля оплаты транспондерами растет год от года.

Так, в среднем по всем трассам процент оплаты по транспондерам увеличился с 50% до 58%, — рассказал порталу «АвтоВзгляд» Дмитрий Дунаев, генеральный директор «Автодор — Платные Дороги».

Впрочем, не удивительно, что автомобилисты так активно приобретают транспондеры, ведь они позволяют существенно экономить не только время в пути, но и свои кровно нажитые. Так, например, пользователи устройств линейки T-pass могут получить на ЦКАД скидку в размере до 50% за дальность маршрута и еще до 15% на остаток по Программе лояльности.

— На ЦКАД стоимость проезда с транспондером T-pass сформирована по аналогии с М-11 «Нева» по принципу «дальше едешь — меньше платишь», то есть с применением каскадной системы скидок.

Действуют следующие градации: короткий маршрут — 15%, соответствует базовой скидке, средние маршруты — 30%, длинные маршруты — 50%.

По большому счету, скидку в 30% автомобилист получает, проехав две рамки взимания платы подряд, а 50% — за три и более, — пояснил наш собеседник.

Возьмем в качестве примера проезд по всем открытым участкам «кольца», где впоследствии будет взиматься плата — то есть от М-10 «Россия» до М-2 «Крым».

Водителю без транспондера такое путешествие на легковом автомобиле первой категории (две оси, высота — с прицепом или без — меньше 2 м) обойдется в 1065 рублей.

С транспондером T-pass — в 532,5 рубля, а если будет активна и максимальная скидка по Программе лояльности (15% на остаток), то и вовсе 452,6. Согласитесь, разница весьма ощутима.

Сами транспондеры автомобилиста не разорят — сегодня на официальном сайте компании можно приобрести устройство по цене от 1250 до 1600 целковых.

Кроме того, предлагается девайс модели «Платинум» за 3300 рублей, который прекрасно подойдет в качестве подарка товарищу или коллеге. Впрочем, заказать транспондер можно не только в интернете.

Пункты продаж — стационарные, мобильные и модульные — есть и на самой ЦКАД. Они уже функционируют на третьем участке, а потом появятся и на четвертом.

— Пока в январе 2021 года планируется открытие нового Дополнительного офиса в Бронницах, на улице Льва Толстого, 9.

Также впоследствии по ЦКАД-4 будут курсировать Мобильные пункты продаж, при обращении в которые можно получить полный спектр услуг — от покупки транспондера T-pass до оплаты уже совершенного проезда.

Расположенные в зонах отдыха, они заметны издалека — водители смогут получить необходимые услуги «по пути», — отметил Дмитрий Дунаев.

Тем же, кто пока не обзавелся транспондером, для проезда по новому «кольцу» следует заранее оформить электронный билет.

Потребуются кое-какие данные: марка и модель авто, категория и госномер машины, предполагаемые дата и время поездки, а также контакты плательщика— номер телефона и email.

Если планы водителя изменятся, он сможет аннулировать билет и вернуть внесенные средства. Но сделать это нужно заблаговременно — до наступления часа, указанного в «проездном».

Дополнительные услуги

На ЦКАД, как и на других платных дорогах госкомпании «Автодор», круглосуточно дежурят аварийные комиссары — технические специалисты, готовые оказать водителю помощь.

К ним можно обратиться, если в пути закончилось топливо, повредилось колесо, произошла какая-либо поломка или авария. В последнем случаи аваркомы подскажут, как правильно составляется европротокол или даже вызовут экстренные службы.

В остальных ситуациях — приложат максимум усилий, чтобы вернуть машину к жизни.

Чтобы вызвать аварийных комиссаров на место происшествия, достаточно набрать единый номер *390 — оператор контакт-центра примет заявку, после чего переадресует вызов на специалиста, который уточнит все подробности.

Если позвонить в службу возможности не окажется, спасатели приедут сами, после того как оператор Центрального пункта управления отдаст им соответствующую команду, приметив по камерам остановившийся на дороге автомобиль.

Время прибытия «технички» на место — не более 12 минут.

А что делать, если просто захочется остановиться и размяться? Все просто: добраться до ближайшей площадки отдыха. Зоны с детскими городками, скамеечками и туалетными комплексами расположены на ЦКАД через каждые 15 км. А вот АЗС, кафе, мотелей и прочих объектов инфраструктуры на «кольце» пока нет. Развитие этого направления запланировано на будущий год.

Что дальше

В 2021-м на ЦКАД появятся не только заправки, но и новые, недостающие участки. Так, во второй половине года дорожники сдадут еще 25 км ЦКАД-1 — фрагмента, соединяющего М-2 «Крым» и Калужское шоссе. Как только эту трассу введут в эксплуатацию, Центральная кольцевая автодорога замкнется. Но на этом строительство скоростной магистрали не закончится — завершится лишь его первая очередь.

Ко второй приступят, как только трафик достигнет показателя в 40 000 автомобилей в сутки.

ЦКАД обзаведется новыми развязками — к примеру, с Дмитровским и Щелковским шоссе на северо-востоке Подмосковья — и вторым пусковым комплексом, который пройдет параллельно ЦКАД-5 и Большой бетонке.

Этот участок — от трассы до М-1 «Беларусь» до Клина (и даже чуть дальше) — станет платным. Но говорить о нем пока рано.

​Какую пользу приносят платные дороги ​Какую пользу приносят платные дороги

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/promo/ckad-vokrug-moskvy-s-veterkom/2020-12-29-podrobnyj-putevoditel-po-tskad-novaja-koltsevaja-avtodoroga-pochti-zamknulas/

Кад санкт-петербурга

Кад что это

Кольцевая автомобильная дорога вокруг г. Санкт-Петербу́рга А-118— автомобильная дорога общего пользования федерального значения, располагающаяся на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Большая часть дороги проходит в окрестностях административной границы города и области и является автомагистралью. Протяжённость — 142,15 километров.

По причине частого образования заторов, как в самом Санкт-Петербурге, так и на въезде/выезде из него, рекомендуется учитывать дополнительное время на дорогу, необходимое для прохождения города.

Для своевременного информирования о пробках в городе, разработаны приложения, отображающие сложные участки на карте, благодаря чему, появляется возможность их объехать.

В Санкт-Петербурге очень популярен СитиГИД.

КОЛИЧЕСТВО ПОЛОС

Дорога имеет от 8 до 4 полос для движения.

СОСТОЯНИЕ

Дорога в идеальном состоянии.

Предпосылки строительства дороги

Трасса кольцевой дороги связывает все основные дорожные магистрали, расходящиеся из центра Санкт-Петербурга в направлении Хельсинки, Мурманска, Москвы, Киева и Таллина. Управление строительством КАД осуществляет ФКУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург Министерства транспорта Российской Федерации» (Росавтодор). 

Схема кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга

Характеристика дороги

  • Общая наземная длина КАД составляет 116,75 км, а с учетом участка, проходящего по Комплексу защитных сооружений Петербурга от наводнений, — 142,15 км.
  • Протяженность восточного полукольца 66,07 км.
  • Протяженность западного полукольца 50,68 км.

  • Категория автомобильной дороги — IА (автомагистраль) на всём протяжении.
  • Количество полос движения — 4—8:
    • От Приморского ш. до пр. Энгельса (25 км) — 4 полосы (предполагается увеличение до 6)
    • От пр. Энгельса до пр. Культуры (4 км) — 6 полос
    • От пр.

      Культуры до Таллинского ш. (51 км) — 8 полос

    • От Таллинского ш. до Приморского ш. (62 км, включая участок по КЗС — 25,4 км) — 6 полос
  • Количество транспортных развязок — 26.
  • Количество мостов, путепроводов, эстакад и тоннелей — 106.

  • Вдоль дороги предусмотрены места для вертолётных площадок.

Восточное полукольцо

  • Развязка с трассой «Скандинавия», в её составе проезд над шоссе и Большой Горской улицей.
    • Путепровод над Пушкинской улицей
    • Четырёхполосная магистраль
    • Односторонние одноуровневые примыкания Владимирского проспекта и Горского шоссе.
    • Мост через приток Чёрной речки.
  • Проезд под путепроводом в продолжении Коннолахтинской дороги.

  • развязка с ЗСД, Горским и Левашовским шоссе.
  • Развязка с продолжением Комендантского проспекта, соединение с уличной сетью через улицу Парашютная.
    • Путепровод над железнодорожными путями станции Парголово Выборгского направления Октябрьской железной дороги, развязка типа «разворот» в составе путепровода.
    • Проезд под путепроводом Выборгского шоссе.

  • Развязка с Выборгским шоссе, в её составе проезд под путепроводом развязки.
    • Проезд под путепроводом в продолжении Ольгинской дороги.
  • Развязка с проспектом Энгельса и трассой «Сортавала» (Новоприозерским шоссе), в её составе проезд под путепроводом развязки.
    • Надземный пешеходный переход.

    • Путепровод над Шоссейной улицей посёлка Бугры
  • Примыкание проспекта Культуры, путепровод над проспектом Культуры.
    • Примерно в створе улицы Брянцева начинается эстакада.
  • Непостроенная развязка с Гражданским проспектом.
    • Путепровод, под которым есть проезд между гаражами.

  • Развязка в Мурино с железнодорожными путями Приозерского направления Октябрьской железной дороги между платформой Мурино и станцией Девяткино. Под развязкой проложен тоннель в створе Токсовской улицы.
    • Коммуникационный мост с теплотрассой над КАД (построен в конце 2015 года)
    • Мост через Муринский ручей.

  • Развязка с Пискарёвским проспектом, в её составе проезд под путепроводом развязки.
    • Мост через ручей Безымянный.
  • Развязка с Шафировским проспектом, проезд под путепроводом.
    • Беляевский мост через реку Охту.
  • Ржевская развязка (Ржевский разъезд) КАД, 43-й км, внутреннее кольцо.

    • Пересечение с Челябинской улицей, проезд под путепроводом.
    • Мост через Горелый ручей.
    • Пересечение с Рябовским шоссе, проезд под путепроводом.
    • Путепровод над Поперечной улицей
    • Мост через реку Лубья.
    • Путепровод через железнодорожные пути Октябрьской железной дороги между станциями Ржевка (станция) и Пост Ковалёво.
    • Мост через реку Лапка.

  • Развязка с Колтушским шоссе. Проезд над ним.
    • Путепровод над грунтовой дорогой
    • Путепровод через железнодорожные пути Октябрьской железной дороги между станциями Заневский Пост-2 и Мяглово.
    • Путепровод над грунтовой дорогой
    • Большой Обуховский мост
    • Проезд под путепроводом Центральной улицы.

    • Мост через приток реки Оккервиль.
  • Развязка с Мурманским шоссе по двум путепроводам.
    • Проезд по путепроводу через автомобильную дорогу.
  • Развязка с Октябрьской набережной: проезд под путепроводом развязки, затем по путепроводу через набережную.

    • Большой Обуховский мост через реку Неву
  • Путепровод в составе развязки с проспектом Обуховской обороны и Рабфаковской улицей.
    • Эстакада.
    • Путепровод через железнодорожные пути Московского направления Октябрьской железной дороги между станциями Обухово (станция) и Рыбацкое (станция), Славянка.
  • Развязка с Софийской улицей, проезд над улицей.

    • Путепровод над железнодорожными путями Октябрьской железной дороги
    • В створе улицы Мира начинается эстакада, под ней три раза проходят железнодорожные пути Октябрьской железной дороги между платформой Купчино и станцией Шушары и дважды — автомобильная дорога.
  • Путепровод через Витебский проспект и Московское шоссе в составе развязки с Московским шоссе.

Западное полукольцо

  • Пулковская развязка в районе аэропорта Пулково-2; развязка расположена на пересечении Пулковского шоссе с улицей Стартовой, имеет три уровня и 8 съездов, шоссе — самый нижний уровень;
  • «Развязка трёх магистралей».

    Самая сложная развязка, связывающая КАД, ЗСД и продолжение Дачного проспекта; из 16 возможных направлений движения развязка имеет 15: единственное невозможное направление — с ЗСД на Предпортовую улицу. КАД проходит под ЗСД и Дачным проспектом.

  • Развязка со служебным подъездом к Аэропорту Пулково, вертолетным центром «Хели-Драйв».

  • Развязка на пересечении Таллинского и Волхонского шоссе, путепровод над Таллинским шоссе.

  • Развязка с продолжением улицы Пионерстроя (на первом этапе «улица Пионерстроя» будет представлять собой лишь участок от КАДа до Волхонского шоссе, её соединение с действующей улицей Пионерстроя — дело более далёкого будущего);
  • Развязка с Красносельским шоссе;
  • Путепровод над дорогой «Новоселье — Средняя колония»;
  • Проезд под путепроводом дороги на Ломоносовскую птицефабрику;
  • Проезд под путепроводом дороги «Новополье — Горбунки»;
  • Развязка с Ропшинским шоссе;
  • Проезд под путепроводом дороги «Велигонты — Низино»;
  • Развязка с дорогой «Ольгино — Симоногонт»;
  • Развязка с Гостилицким шоссе;
  • Развязка с продолжением Ораниенбаумского проспекта в Ломоносове;
  • Проезд под путепроводом дороги «Сойкино—Большое Коновалово»;
  • Проезд под путепроводом дороги «Сойкино — Пеники»;
  • Развязка с Краснофлотским шоссе в Бронке;
  • Южный участок дамбы;
    • Два моста через водопропускные сооружения В1-В2;
    • Надземный пешеходный переход;
    • Тоннель под судопропускным сооружением С1, в его составе автодорожная развязка «разворот» с обеих сторон над тоннелем;
    • Надземный пешеходный переход
  • Кронштадт
    • Развязка с Кронштадтским шоссе, в её составе проезд под путепроводом шоссе;
  • Северный участок дамбы;
    • Мост через водопропускное сооружение В3;
    • Надземный пешеходный переход
    • Мост над судопропускным сооружением С2, в его составе автодорожная развязка «разворот» с обеих сторон под мостом;
    • Надземный пешеходный переход
    • Три моста через водопропускные сооружения В4-В6;
    • Надземный пешеходный переход между В5 и В6;
  • Развязка с трассой «Скандинавия» и железнодорожными путями Сестрорецкого направления Октябрьской железной дороги (перегон Лисий Нос — Сестрорецк, платформа Горская) (модернизируется). Проезд сверху. Точка начала внутреннего кольца.

Теперь общественный транспорт идёт только в этой части КАД — это автобусы из Кронштадта:

  • 101 — сворачивает на Горской и идёт на Старую Деревню;
  • 215 — там же, только уходит на Сестрорецк;
  • 175 — идёт до Краснофлотского шоссе, где уходит в Ломоносов, до станции Ораниенбаум-1.

Ранее по участку КАД от развязки с Выборгским Шоссе до развязки с пр. Энгельса ходил автобус 148.

194 автобус ходит от Комендантского проспекта до завода “Хендай” частью КАДа.

Планы развития КАД

В 2016—2022 годах планируется:

  • расширить участок между Приморским шоссе (Горская) и проспектом Энгельса — Новоприозерским шоссе (Парнас) с четырёх до шести полос движения — по три в каждую сторону;
  • модернизировать развязку с Кронштадтским шоссе, подключив к ней Цитадельское шоссе;
  • обустроить развязку со строящейся автомагистралью М11 «Москва — Санкт-Петербург»

Источник: https://avto-second.ru/kad-sankt-peterburga/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.